Около 400 звонков за три дня работы приняли в колл-центре "Прямой линии" с губернатором

Около 400 звонков за три дня работы приняли в колл-центре "Прямой линии" с губернатором

Около 400 звонков за три дня работы приняли в колл-центре "Прямой линии" с губернатором. Как и в прежние годы, больше всего жителей волнуют вопросы медицины, ЖКХ, дорог и образования. Горячая линия - не единственный канал связи.

Также есть возможность оставить обращение или видеовопрос в нашей группе "ВКонтакте", прислать на почту gtrkpskov@mail.ru, отправить через портал "Госуслуги" на платформе обратной связи или в приложении "Решаем вместе".

"Из Себежа звонят, из Великих Лук звонят, из Опочки звонят. Сегодня меньше звонков из Пскова, звонят вот из районов. Больше звонит пожилое поколение. Я считаю, что прямая линия, конечно же, полезна",

- Евгения Лыжина, волонтер.

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ ПСКОВ"

Топ

Лента новостей