Nvidia анонсирует драйвер GeForce Game Ready 577.00: что нового для геймеров?

Nvidia анонсирует драйвер GeForce Game Ready 577.00: что нового для геймеров?

Компания Nvidia представила обновлённую версию драйвера GeForce Game Ready 577.00 WHQL, которая принесла с собой множество интересных улучшений для любителей видеоигр. В этом обновлении акцент сделан на поддержку новой игры WUCHANG: Fallen Feathers с внедрением технологии DLSS 4 и значительном улучшении стабильности Valorant, использующего движок Unreal Engine 5.

DLSS 4 и новая стабильность

Использование DLSS 4 в WUCHANG: Fallen Feathers позволяет видеокартам выдавать высококачественное изображение при существенно меньшей нагрузке на оборудование. Драйвер включает специальные оптимизации для этой функции, что позволяет игрокам насладиться более плавной и красивой графикой. В свою очередь, Valorant, после перехода на Unreal Engine 5, получил множество исправлений, обеспечивающих его стабильную работу.

Не все проблемы решены

Несмотря на положительные изменения, некоторые проблемы всё ещё остаются. В Cyberpunk 2077 могут возникать сбои при создании скриншотов в фоторежиме, когда активирована трассировка лучей. Игроки Battlefield 2042 иногда сталкиваются с графическими артефактами вблизи источников света. В World of Warcraft наблюдается мерцание на отражающих поверхностях при включенной трассировке лучей. А в Counter-Strike 2 текст иногда отображается размытым при использовании низкого разрешения.

  • Драйвер решает проблему с черным экраном в Counter-Strike 2, когда игроки на мониторах ASUS ROG PG27AQN сталкиваются с затемнением при старте матчей. Эта ошибка больше не беспокоит геймеров.
  • Кроме того, в Naraka Bladepoint устранены вылеты, которые происходили при использовании DLSS Super Resolution.

Как обновить драйвер

Новое программное обеспечение уже доступно для загрузки через GeForce Experience или на сайте Nvidia. Однако игрокам стоит проявить осторожность, основываясь на опыте предыдущих обновлений: владельцам видеокарт GeForce RTX 5000, RTX 4000 и RTX 3000 может понадобиться переустановка прежних драйверов. Некоторые временные решения для оставшихся проблем включают отключение трассировки лучей и изменение графических настроек, но Nvidia обещает работать над окончательной коррекцией всех недочётов.

Источник: OVERCLOCKERS.RU