АвтоВАЗ вновь пытается открыть для себя мир автомобилей с элементами стильного дизайна, представив модель Lada Aura 2025. Однако первые тесты и отзывы пользователей выявили не только позитив, но и немало негативных моментов, которые подрывают репутацию новинки.
Очарование под вопросом
Снаружи Lada Aura изящно выглядит, демонстрируя строгий силуэт и продуманные линии. Но за красивой оберткой скрываются детали, которые вызывают сомнения в качестве. Например, глянцевый черный пластик в интерьере становится подвержен царапинам чуть ли не с момента включения в эксплуатации. Такие впечатления создают ощущения, что авто прошло уже не тысячу, а десять тысяч километров.
Протестировав модель всего на 2000 км, уже отобразились дефекты: кожаная обивка водительского сиденья быстро теряет первоначальный вид, а ее заломы печально напоминают о низком качестве материала.
Мотор и электроника: не все гладко
Работа двигателя также оставляет желать лучшего. Вместо привычного ровного звучания бензинового мотора пользователи получают громкий и глухой звук, напоминающий дизель. При этом на холостых оборотах наблюдаются вибрации и странные щелчки, создающие ощущение нестабильности. Это явно не то, что ожидалось от новой модели.
Не только мотор, но и электроника требует внимания: система автоматического управления дворниками демонстрирует своеобразную логику, подчас активируясь в солнечную погоду или игнорируя дождь. Кроме того, в мультимедийной системе обнаружен баг — при открытии двери до выключения двигателя музыка продолжает играть, что недопустимо.
Подвеска и функциональность: вопросы без ответов
Подвеска также не выглядит безупречно: в поворотах колеса трутся о кузов, что говорит о возможных конструктивных недостатках или недостаточном клиренсе. На приборной панели красуется ошибка, сообщающая о необходимости проверки освещения, но пройти эту проверку никак не получается.
Lada Aura 2025 демонстрирует, что попытка сделать «дорогую» машину данной марки идет явно не по плану. Проблемы с материалами, электроникой и конструкцией указывают на то, что производитель еще не готов конкурировать на уровне международных брендов.