Пишут, что китайские автопроизводители нашли законный способ обойти грядущее повышение утильсбора в РФ
Они просто перепрошивают программное обеспечение автомобилей. В результате авто, которые в других странах идут с двигателями в районе 180-200 л.с, в Россию завозятся с «урезанными» до 150 «коней».
Справедливости ради., ничего нового в этой практике нет. Не большой секрет, что самый популярный объем двигателя иномарок в РФ — 149 л.с. Делалось это под тариф транспортного налога, который существенно возрастает после 150 л.с.
Теперь эту схему обкатают для утилизационного сбора. Возможно, будут искусственно «придушивать» двигатель, а желающие, после постановки авто на учет, смогут без больших проблем сделать чип-тюнинг и вернуть двигатель к оригинальной мощности. Либо придумают хитрую систему измерения мощности двигателя, которая номинально будет в пределах 160 л.с. — такие практики тоже давно существуют.
Это, в общем, еще одно доказательство, что введение утилизационного сбора — решение необдуманное, вредное и бессмысленное.








































