А вот и ответ на остановку конвейеров отечественного автопрома.
Росстандарт сообщил о запрете выпуска на авторынок РФ китайских грузовиков Dongfeng, Foton, Faw и Sitrak.
Это в помощь привставшему «Камазу». Дальше, надо полагать, последуют аналогичные «меры поддержки» «АвтоВАЗа» — совершенно не удивимся, если у ряда китайских автомобилей внезапно окажется «недостаточный уровень безопасности» или вроде того.
Вот так у нас организовано импортозамещение. Не свое делаем лучше, дешевле и конкурентоспособнее, а тупо закрываем вход для конкурентов. «Камаз», избавившись от них, теперь фактически монополизирует российский рынок грузовиков. Радоваться? Нам кажется, нет для этого повода. Монополист обычно взвинчивает цены и теряет из виду берега. Т.е. будет то же самое, только дороже.