В УФНС России напомнили об обязанности уплаты по ряду категорий налогов до 1 декабря 2026 года

В УФНС России напомнили об обязанности уплаты по ряду категорий налогов до 1 декабря 2026 года

Срок уплаты

- имущественных налогов (земельного, транспортного, налога на имущество) за 2025 год

- налога на доходы, не удержанного налоговым агентом

- налога с процентных доходов по банковским вкладам не позднее 1 декабря 2026 года.

С этого года действует новый порядок получения налоговых уведомлений.

Для граждан, имеющих подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг, уведомление об уплате имущественных налогов будет автоматически размещено в личном кабинете на портале Госуслуг.

Гражданам, которые пользуются Личным кабинетом налогоплательщика для физических лиц на сайте ФНС России, по-прежнему будут поступать уведомления в электронном виде на данный ресурс.

Получать налоговые уведомления об уплате имущественных налогов на бумаге через Почту России будут только те налогоплательщики, которые не зарегистрированы ни на Госуслугах, ни в Личном кабинете ФНС России.

Совершенствуя взаимодействие с налогоплательщиками и повышая качество оказания налоговых услуг Управлением Федеральной налоговой службы по Псковской области в мессенджере МАКС организован канал для устного информирования граждан по всем вопросам оплаты имущественных налогов.

Подробная информация на сайте.

Телефон горячей линии ФНС России: 8(800)222-22-22.

#Псков #Pskov

Больше новостей на Pskov-news.ru