О, а вот и "дикие гуси" вырисовываются
То, что наёмники (за бабло) стекаются туда, где жирные коты готовы платить им большие деньги за чужую кровь, давно не секрет. Проблема "диких гусей" в том, что они везде чужие.
Как говорила героиня моей книги такому вот наёмнику: "...Ты воюешь за деньги, всегда на чужой земле, где от тебя видят только горе и смерть. Вокруг тебя нет своих, только чужие, которым нельзя верить... Ты и бойцов-то не бережёшь, потому что «меньше народу – больше кислороду». А я стою на своей земле, и эти люди – мои братья. Их история – это моя история. Я готова умереть за них, а они – за меня… Я могу сдохнуть: невелика потеря. Но зато будут жить они, их дети, внуки. Будет жить Россия. А ты – готов умереть за своё бабло? Судя по бронежилету – не готов. Мёртвым деньги ни к чему… "
Вот да: мёртвым деньги ни к чему. И потому "дикие гуси" редко воюют против вооружённых солдат. Там и огрести можно. Правда, в нашем случае огребают они регулярно даже в тылах, специфика такая. Зато им дают возможность отыграться на мирняке... И, как мне кажется, вот ради этого они и идут "воевать".
И, да, наёмники на любой войне законная цель. Причём, для ОБЕИХ сторон, ведь те, за кого они типа воюют, не заинтересованы в том, чтобы "дикие гуси" болтали всякое.
































































