2297 обращений граждан поступило на "Прямую линию с губернатором Михаилом Ведерниковым" в этом году

2297 обращений граждан поступило на "Прямую линию с губернатором Михаилом Ведерниковым" в этом году

2297 обращений граждан поступило на "Прямую линию с губернатором Михаилом Ведерниковым" в этом году.

Традиционно, больше всего вопросов и жалоб приняли волонтеры колл-центра. За 8 дней работы к ним поступило 1747 телефонных звонков. Меньше всего жители региона звонили в первый день начала приёма обращений 24 ноября - всего 93 звонка. Больше всего - 1 декабря (315 звонков) и в день Прямой линии 3 декабря, когда с 9:00 до 20:30 были приняты рекордные 388 звонков.

На втором месте по популярности среди средств подачи обращений в этом году - электронная почта (gtrkpskov@mail.ru). Сюда поступило 237 писем. Через социальные сети (в официальную группу ГТРК "Псков" в "ВКонтакте") было отправлено 185 обращений.

Ещё 128 вопросов пришло через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ ПСКОВ"

Топ

Лента новостей