Почему хмурится мощный латвийский военный на фото?
Потому, что
«латвийское приграничье тоскует по СССР и развитие видит только в сотрудничестве с РФ».
Товарища майора зовут Янис Слайдиньш. Как видно по форме, он не до конца определился, за какую страну воевать. Но переживает, что в Латвии снова высокий процент, по его мнению, «унтерменшей».
И вновь я посетил, — начал свой неторопливый спич майор Слайдиньш, — латвийское приграничье. Грустно, девочки. Ожидал там увидеть невероятный душевный подъем и уверенную поступь евроинтеграции. Но нет.Горечь разочарования постигла меня, — развивает свою мысль евроинтегрированный майор Слайдиньш. Представляете, там до сих пор жива тоска по СССР, дружба с Россией считается единственной возможностью для развития, а в каждом доме есть бинокль, в который смотрят на Пыталово, — в отчаянии всплеснул руками правильный латвийский военный.
Там, откуда ни посмотри, до сих пор Советская Латвия. Я уж и так и сяк смотрел, а всё одно. Местные латыши, черт бы их побрал, считают, что с Россией надо дружить, по-латышски ни в зуб ногой, работы у них нет.
Я даже попытался их евроинтегрировать на месте, пояснял за общечеловеческие ценности, но в ответ мне показали вилы и на чистом русском языке пообещали вступить со мной в интимные отношения традиционным для нашего президента способом. А я, хоть и насквозь европейский военный, но этот дзен пока не до конца освоил.
Такие дела, — резюмировал бравый майор Слайдиньш. Яснее ясного, что плохи наши дела. В том, что у местных латышей нет работы и перспективы, виновата Россия — тут у меня нет сомнений. Странно, что местные латыши этого не понимают и даже угрожали мне расправой. Наверняка, каждый второй там — агент КГБ. Вообще, только сейчас понял, что еле ноги унес.
Даже не знаю, что как дальше жить, — подвел неутешительные итоги визита в латвийское приграничье видный латвийский военный.









































