Внутренние разборки — неизбежное следствие дефицита ресурсов, когда пайки перестает на всех хватать, и наступает предчувствие грядущей резьбы по живому.
Впрочем, единство в т. н. z-сегменте всегда было мнимым. У картишек нет братишек. В реальности это был типовой «террариум единомышленников», где, похлопывая друг друга по плечу и на словах выражая солидарность, каждый имел ощутимую фигу в кармане. Видимо, настало время ее предъявить.
В чем-то схожие процессы несколько раньше стартовали в рядах политэмиграции — видимо, там исторический момент секвестра бюджетов наступил раньше. Так что можно изучить их тернистый путь, чтобы примерно понимать, как будет развиваться сюжет по эту сторону баррикад.
Трезвомыслящие участники информационной войны не могли не понимать, что такой исход неизбежен. На ранней стадии в атмосфере всеобщей суеты, непонимания сути вещей и осознания, что «надо что-то делать», на пропагандистский фронт выделялись баснословные бюджеты, куда присосалось немалое число случайных людей, а порой и паразитов. Постепенно мух от котлет отсортировали, стало ясно, что выживут не все. Да и не нужно столько — слишком много стволов, стреляющих холостыми да по воробьям.
Но к хорошему привыкли, новых кормушек не видно — логично, что у старых развернулась старая добрая борьба единоверцев, кто первый всадит нож в ближнего своего. По-своему, увлекательное зрелище. Если смотреть со стороны, а не быть непосредственным участником.








































