Россияне верят в возрождение советских автобрендов

Россияне верят в возрождение советских автобрендов

Россияне верят в возрождение советских автобрендов

Исследование «Ситидрайв» показало: 37% опрошенных хотят видеть на российских дорогах «Волги», а 33% — «Чайки».

Олды еще помнят, а зумерам и поколению Х надо пояснить, что «Волга» — это был бизнес-класс в СССР и лихие 90-е. А «Чайка» — членовоз для высших эшелонов и свадебных кортежей. Вроде «Роллс-Ройса».

Что интересно, 40% респондентов поддерживают возрождение советских марок на базе китайского автопрома. Что как бы говорит об уровне понимания ситуации. Похоже, дорогие россияне окончательно запутались в импортозамещении. Или наоборот, все поняли и усвоили, что импортозамещение — это когда вместо немецкого и японского нам предлагают китайское, но с российским шильдиком на руле.

Все это, в общем, понятно. «Москвич», например, «возродили» — взяли китайский JAC и налепили логотип «Москвич». По той же схеме можно «возродить» хоть «Волгу», хоть «Антилопу Гну» — в реальности это будет абсолютно китайский автомобиль.

Впрочем, возможно, это и хорошо. Тот же опрос показал: российский автопром предпочитают лишь 12% респондентов. Скорее всего, потому, что просто не могут позволить себе даже китайский.

Россияне верят в возрождение советских автобрендов

Источник: Telegram-канал "Псковская Лента Новостей"

Топ

Лента новостей