Чат-бот «Ростелекома» решает больше половины вопросов без участия оператора

Чат-бот «Ростелекома» решает больше половины вопросов без участия оператора

Чат-бот «Ростелекома» решает больше половины вопросов без участия оператора

Около 60% обращений клиентов техподдержки «Ростелекома» обрабатываются чат-ботом самостоятельно - без подключения специалиста.

Ежемесячно через него проходит более 500 тысяч запросов, а общий уровень автоматизации обращений превысил 40%.

В боте реализовано 50+ умных сценариев: диагностика интернета, оформление заявки на мастера, уведомления об авариях и др. Девять из десяти пользователей оценивают работу чат-бота на 4–5 баллов.

За год оптимизировано 25 тысяч сценариев взаимодействия с клиентами. А ещё бот обзавёлся фирменными стикерами и цитированием сообщений - их уже опробовали свыше 1 млн пользователей.

Источник: Telegram-канал "Псковская Лента Новостей"

Топ

Лента новостей