Новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов представил глава Пскова Борис Елкин
Новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов представил глава Пскова Борис Елкин
Губернатор Псковской области Михаил Ведерников:
Правила помогут убрать визуальный шум, который создают пёстрые и несочетаемые вывески и конструкции. Киоски, павильоны и их оформление должны соответствовать единому стилю, подчеркивая красоту Пскова.
Дизайн-код предусматривает два варианта: типовой и индивидуальный. Первый предполагает серо-коричневую цветовую гамму, современные материалы, в том числе дерево и рейку. Индивидуальный разрешает больше вариантов оформления, но в пределах общей стилистики.
Специальная комиссия будет согласовывать внешний вид всех новых торговых точек и следить за тем, чтобы они гармонично вписывались в облик города и сочетались между собой с учётом застройки улиц.
Витрины объектов рекомендовано делать стеклянными, а передвижные объекты такие, как фудтраки нельзя будет заклеивать логотипами брендов, их оформление должно соответствовать брендированию Пскова.
Новый дизайн-код прошёл этап обсуждения с предпринимательским сообществом и общественностью. В конструктивной дискуссии удалось найти баланс между эстетикой городской среды и удобством ведения бизнеса.