Нужно ли снизить нагрузку на школьников за счет отмены «домашки»?

Нужно ли снизить нагрузку на школьников за счет отмены «домашки»?

Нужно ли снизить нагрузку на школьников за счет отмены «домашки»?

В публичном пространстве вновь развернулась дискуссия по поводу чрезмерной нагрузки на школьников. Тему поднял председатель Госдумы Вячеслав Володин, предложив радикальную идею — полностью отменить домашние задания, в том числе потому, что они превратились в «пустую трату времени» из-за новых технологий.

С одной стороны, домашнее задание существует для закрепления полученных знаний, но с помощью готовых домашних заданий, доступных всем желающим в Интернете, и нейросетей любой третьеклассник может найти ответы на любой вопрос, не особо вникая в суть. Таким образом весь смысл домашней работы теряется.

С другой стороны, отмена домашнего задания может увеличить нагрузку на педагогов на уроке, им нужно будет не только успеть подготовить и дать материал для изучения на уроке, но и проработать его с учениками — сделать за отведенные 40 минут то, что обычно делалось учениками дома без ограничения по времени.

Нужно ли снизить нагрузку на школьников за счет отмены домашних заданий? Является ли «домашка» эффективным способом закрепления материала? Или ДЗ — бесполезный рудимент прошлого?

Давайте искать ответы вместе в программе «Дневной дозор».

Источник: Telegram-канал "Псковская Лента Новостей"

Топ

Лента новостей