На фоне бесконечных рестайлингов кроссоверов Chery Tiggo 7 владельцам становится нелегко. Каждое обновление заставляет задуматься: насколько устарела модель? Однако изменения в них часто бывают вполне оправданными.
Заметные перемены
Свежая версия Tiggo 7 теперь носит индекс L, а не Pro или Max. Это говорит о том, что компания отходит от общемировых названий, которые стали привычными для современных гаджетов. Порой система названий менялась быстрее, чем техническое оснащение. Однако новый Tiggo 7L — это результат длительного и тщательного совершенствования, которое сделало модель более собранной и стильной.
Снаружи кроссовер стал заметно элегантнее благодаря передней части, заимствованной от Tiggo 8 Pro Max. Новый капот, переработанный бампер с противотуманками и современная оптика — все это создает более солидное впечатление. На корме расположены новые фонари и логотип Chery, а декоративные элементы, которые не несли практического значения, исчезли. Кроме того, теперь доступно больше оттенков кузова, а черная крыша добавляет контраста.
Современный и функциональный интерьер
Салон Tiggo 7L заставляет говорить о себе. Демонстрируя больше стиля и качества, он стал более привлекательным благодаря элементам, позаимствованным у старших моделей. Используемые материалы радуют глаз, хотя комбинация фактур может быть чрезмерной. Например, вставки, имитирующие карбон, вместо дерева кажутся странными. Но, к счастью, управление климат-контролем вернулось к привычным аналоговым кнопкам.
Информационно-развлекательная система с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями может показаться устаревшей, но выбор тем и наличие классического режима радует. Удобные управления и хороший звук создают комфортную атмосферу. Водительское сиденье, хоть и удобно, немного ограничивает пространство для ног, что может вызывать усталость в длительных поездках.
Динамика и управляемость
Chery Tiggo 7L под капотом имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который сочетает в себе хорошую динамику и экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение, на городских улицах и загородных трассах автомобиль ведет себя уверенно.
Что касается внедорожных качеств, режимы работы трансмиссии позволяют уверенно справляться с легким бездорожьем. Ходовая часть, хотя и без глобальных изменений, теперь обеспечивает комфортную и энергоемкую езду. Tiggo 7L демонстрирует хороший баланс между комфортом и управляемостью, выбрав себе уверенность на дороге без лишних излишков.