Как привлечь людей на выборы?
Чего только не видели жители Псковской области на выборах — особенно запомнились кампании 90-х годов прошлого века с заваленными печатными агитационными материалами почтовыми ящиками, «чернухой» нелегального АПМ, конфискацией тиражей, старожилы могут припомнить даже штурм телецентра судебными приставами в попытке выдать агитационные материалы одного из кандидатов в эфир.
С 2010-х война компроматов в большей степени ушла в прошлое, накал агитационных страстей существенно утих. Что, к слову, сказалось на снижении интереса общества к выборам, многие перестали верить в их конкурентность, а избирательные кампании воспринимаются частью избирателей как «представление».
Какие средства агитации наиболее эффективны и интересны для населения? Как убедить избирателя прийти на выборы, чтобы он отдал свой голос за того или иного кандидата?
Эти вопросы мы зададим нашим экспертам в программе «Дневной дозор».