Псковичи покупают одежду на ресейле

Псковичи покупают одежду на ресейле

Псковичи покупают одежду на ресейле

Аналитики МТС выяснили, какими площадками чаще всего пользуются псковичи, выбирая себе обновки. Одежду и другие вещи «с рук» жители Псковщины покупают в среднем в 2 раза чаще, чем жители других регионов страны. Основная аудитория ресейл-платформ – поколения Х и Y, секонд-хенды же предпочитают зумеры. Такой подход к покупкам помогает псковичам экономить деньги, давая вещам вторую жизнь.

Наиболее популярные площадки у псковичей маркетплейсы (61%) и масс-маркет (24%). В тройку популярных мест для покупки одежды, обуви и аксессуаров у псковичей также входят вещевые рынки (8%). Основные аргументы в пользу выбора вещевых рынков – возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их (25%), а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом (17%).

ЧИТАТЬ

Источник: Telegram-канал "МК в Пскове"

Топ

Лента новостей