Свыше 74 тысяч звонков поступило от псковичей в колл-центр «Горводоканала» за полгода
С января по июнь на телефон горячей линии 79-21-12 поступило 74 668 звонков от жителей города. Подавляющее большинство звонков традиционно связано с абонентским обслуживанием. Жители обращаются за разъяснениями по начислению платежей, передают показания счетчиков воды, уточняют детали заключения и изменения договоров, интересуются техническими присоединениями и вопросами погашения задолженностей. Предприятие сообщает, что именно эти обращения решаются специалистами колл-центра оперативно, как правило прямо во время телефонного разговора.
«Цифра в 74 с лишним тысячи звонков за полгода – это весомый показатель доверия жителей и подтверждение эффективности работы нашего колл-центра. Мы рады, что можем оперативно решать большинство типовых абонентских вопросов прямо в момент обращения, экономя время наших клиентов. А для более специфичных случаев всегда готовы подсказать, куда человеку обратиться внутри предприятия», – отмечает начальник службы работы с абонентами «Горводоканала» Ксения Ковалевская.