На этой неделе Барсик спешит напомнить всем средствам массовой информации: до 18 июля необходимо успеть
1. Опубликовать сведения о размере и условиях оплаты следующих услуг:
• эфирного времени — для теле- и радиокомпаний;
• печатной площади — для печатных изданий;
• размещения агитационных материалов — для всех типов СМИ, включая сетевые издания.
2. Направить в соответствующую территориальную избирательную комиссию (ТИК):
• опубликованные сведения о стоимости и условиях оказания услуг;
• информацию о дате и источнике публикации этих сведений;
• регистрационный номер и дату выдачи свидетельства о регистрации СМИ;
• уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь или услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании для проведения предвыборной агитации.
Своевременная подача информации в ТИК — залог законности и прозрачности избирательного процесса.
Следим за подготовкой к ЕДГ-2025 вместе с Барсиком!