Медианная стоимость классической шаурмы в российских заведениях общественного питания выросла за год на 39% — с 269 до 374

Медианная стоимость классической шаурмы в российских заведениях общественного питания выросла за год на 39% — с 269 до 374

Медианная стоимость классической шаурмы в российских заведениях общественного питания выросла за год на 39% — с 269 до 374. Об этом свидетельствуют данные платформы автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.

Речь идет о классическом варианте блюда — курица, овощи и соус в лаваше. Исследование охватывало все форматы заведений — от уличных фудтраков до кафе и ресторанов. Удорожание шаурмы на 105 стало самым значительным за последние три года, отмечают аналитики.

По словам экспертов, основными факторами роста цен стали подорожание ингредиентов (кроме курицы), логистики, аренды, а также индексация заработных плат в сегменте HoReCa (сфера гостеприимства и общественного питания).

Несмотря на рост цен, спрос на блюдо продолжает расти. По данным Quick Resto, за год объем продаж шаурмы увеличился на 28%, а количество торговых точек — на 38%.

По данным Минэкономразвития, годовая инфляция в России с 20 по 26 мая замедлилась до 9,78 с 9,9% на предыдущей неделе.

Источник: Telegram-канал "Неудаща", репост Псковская Лента Новостей

Это интересно

Топ

Лента новостей