В Госдуму внесён законопроект, разрешающий студентам непедагогических направлений, начиная с четвертого курса, преподавать в школах соответствующие предметы
Таким образом, например, будущий физик сможет преподавать физику, а математик-четверокурсник — алгебру и геометрию. Сейчас, чтобы работать учителем в школе, сначала нужно окончить вуз.
Логика авторов инициативы понятна — учителей в школах не хватает, молодежь не особо горит желанием учительствовать, соответственно педагогический состав в среднем стареет. ну, вот так, хотя бы студентами старших курсов перекрыть кадровый дефицит.
Хороший вопрос, почему не хватает учителей? Региональные вузы, если верить статистике Минобрнауки, готовят достаточное количество дипломированных педагогов — даже с избытком. Но это по номиналу. А в реальности, как всем известно, некоторые вузы уверенно справляются только с подготовкой курьеров доставки и «менеджеров Пятерочки».
А что по этому поводу думают сами учащиеся и их родители? Устроит ли их, что уроки будут вести, возможно, талантливые, но недоучившиеся студенты? К тому же, без знаний методики преподавания.
Давайте замутим опрос