Немного дополню дорогого БРАТА Александра Харченко:
Так получилось, что я оказался невольным свидетелем изменения подхода к ведению боевых действий на Курском направлении: если поначалу у нас были некоторые проблемы с наличием БПЛА (как разведывательных, так и FPV), и мы не могли должным образом контролировать все дороги подвоза, которые нам удавалось вскрывать, то сейчас проблем с насыщением БПЛА практически нет – нужное количество на направлении присутствует и поэтому пути подвоза для ВСУ становятся дорогами страданий.
Что касается окопавшегося противника – то я уже неоднократно писал об этой тактике (как мы видим, вполне рабочей), использующейся подразделениями ВСУ – если удалось зацепиться за посадку, то сразу же там начинаются фортификационные работы. В ночное время БПЛА противника проводят дистанционное минирование вокруг этих посадок, что позволяет ВСУшникам вольготно себя чувствовать, не опасаясь штурмовых действий.
Сейчас же положение противника на территории Курской области незавидное: ввиду постоянного огневого контроля дорог подвоза, своевременные ротации и эвакуации ставятся под вопрос, посему у находящихся на передовых позициях подразделений выбор невелик – либо сдаться в плен, либо быть уничтоженными.