Российские бренды переносят рекламу из Instagram* - в Telegram и VK

Российские бренды переносят рекламу из Instagram* - в Telegram и VK

После запрета рекламы в Instagram* аудитория активно мигрирует в другие соцсети.

По данным исследования Getblogger:

32% пользователей ушли в Telegram

25% - во ВКонтакте

20% - на YouTube

11% - на Rutube

7% - в TikTok

За сентябрь–октябрь перераспределилось до 1,5 млрд рублей рекламных бюджетов, но полностью они не ушли - часть брендов сохраняет нишевое присутствие.

Из-за наплыва рекламодателей размещения в Telegram подорожали в среднем на 20–30%.

Эксперты считают, что в перспективе Telegram, VK, YouTube, Rutube и TikTok закрепятся как основные рекламные площадки.

*Meta признана экстремистской и запрещена в РФ

Источник: Telegram-канал "Псковская Лента Новостей"

Топ

Лента новостей