Яндекс подозревают в манипуляции с ценами на маркетплейсе

Яндекс подозревают в манипуляции с ценами на маркетплейсе

Яндекс подозревают в манипуляции с ценами на маркетплейсе

Хитрый алгоритм определяет, с какого покупателя можно стрясти побольше денег, а кто — нищеброд, ему лишь бы продать, цену можно поставить минимальную.

Пользователи поэкспериментировали с разными аккаунтами и разными моделями потребительского поведения, сравнивая цены на одни и те же товары. Выяснилось, что в одних случаях Яндекс завышает цену на 40-50%, если его алгоритмы считают, что клиент более платежеспособен.

Представители маркетплейса попытались объяснить это скидками и гибким ценообразованием, но логика гибкости тут легко прослеживается.

Юристы усматривают в этом признаки нарушения публичного договора, который предполагает, что условия для всех покупателей должны быть одинаковыми.

А покупателям нужно понимать этот алгоритм. Если вы — шопоголик, который покупает много, по более высокой цене среди равнозначных предложений, значит вам, вероятно, всплывет за товар более высокая цена.

Яндекс подозревают в манипуляции с ценами на маркетплейсе

Яндекс подозревают в манипуляции с ценами на маркетплейсе

Источник: Telegram-канал "Псковская Лента Новостей"

Топ

Лента новостей