Псковичи выбирают машины с пробегом до 5 лет — Центр аналитики и исследований МТС AdTech

Псковичи выбирают машины с пробегом до 5 лет — Центр аналитики и исследований МТС AdTech

Псковичи выбирают машины с пробегом до 5 лет — Центр аналитики и исследований МТС AdTech

В сложившейся ситуации псковичи чаще всего рассматривают к покупке подержанные машины с пробегом от 3 до 5 лет. Эта стратегия в целом характерна для Северо-Запада страны.

Опрос показал три главных фактора при выборе автомобиля с пробегом: хорошее состояние важно для 88% респондентов, доступная цена – для 82% и относительно маленький пробег – для 45% опрошенных. Среди всех факторов желаемая марка и желаемая комплектация набрали всего 36% и 20% соответственно.

По итогам опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech удалось выделить основные источники информации, которые россияне изучают перед покупкой подержанного автомобиля. Сайты сервисов для покупки и перепродажи автомобилей смотрят 56% респондентов. Автомобильные форумы и блоги, сайты автомобильных СМИ – 44%. На официальные сайты автодилеров в раздел трейд-ин заходят 43% опрошенных, 38% смотрят автомобильные обзоры на видеоплатформах YouTube, RUTUBE, VK видео. Мобильные приложения для покупки и перепродажи автомобилей изучают 29% респондентов, 16% читают информацию в телеграм-каналах об автомобилях.

Коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов:

Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Для продавцов это сигнал о том, что выход на покупателей новых автомобилей становится все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data.

Источник: Telegram-канал "Псковская Лента Новостей"

Топ

Лента новостей