Chery Tiggo 7 Pro Max продолжает набирать популярность на российском автомобильном рынке. Несмотря на то что большинство автомобилей сравнительно новые, на вторичном рынке встречаются экземпляры с пробегом около 100 тыс. км и даже больше. Мы решили изучить мнения владельцев таких автомобилей, чтобы разобраться, с какими трудностями они столкнулись в процессе эксплуатации, пишет Дзен-канал "РБК Autonews".
Проблемы с камерой заднего вида
Один из владельцев, Дмитрий, рассказывает о своем опыте. За время эксплуатации с машиной не возникло серьезных проблем, но была одна заметная поломка: камера заднего вида несколько раз выходила из строя. Первую замену произвели по гарантии, но потом снова потребовалась замена. Дмитрий предполагает, что причина может быть как в самой камере, так и в установке со стороны дилеров.
«Сейчас опять просит — возможно, дело в самой камере или в том, как ее установили дилеры», — отметил он.
По остальным параметрам автомобиль показывает неплохие результаты: двигатель и коробка работают без нареканий, кузов пережил две зимы без коррозии, что, по мнению Дмитрия, зависит от правильного ухода.
Возникновение «чека» на приборке
Другой владелец, Григорий, владеет Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 143 тыс. км. За это время он не столкнулся ни с одной серьезной проблемой. Даже в условиях суровых зим автомобиль вел себя надежно. Однако однажды загорелся «чек» из-за того, что коврик намок при мойке и случайно задел проводку, но проблема быстро решилась после сушки.
«Нареканий и проблем нет. Даже зимой в горах вела себя идеально», — подчеркнул он.
Металл и лакокрасочное покрытие автомобиля находятся в хорошем состоянии, за исключением мелкого повреждения на уголке багажника, возникшего после легкого ДТП.
Глюки модуля мультимедиа
Раджаб, который использовал свой Chery Tiggo 7 Pro Max для работы в такси, также делится своими впечатлениями. Он проехал около 100 тыс. км и встретился с несколькими проблемами. Среди них — замена рулевых наконечников и одного из модулей электроники. По словам владельца, модуль часто подвел, поэтому его заменили.
«Он был глючный, заменили», — уточнил Раджаб.
Несмотря на это, кузов автомобиля оказался в отличном состоянии, несмотря на частые мойки в условиях московских зим. Общее состояние резинок и уплотнителей также, по его словам, остается на высоком уровне, и никаких проблем не возникало.